top of page

Эта гидрогелевая маска для лица состоит из натуральных полимеров: каррагинанов. Эти полисахариды, составляющие стенки красных водорослей, связываются с водой, образуя свежий пленкообразующий гель. Простая в использовании, эта маска адаптируется ко всем формам лица, как вторая кожа. Обогащенные антивозрастными активными ингредиентами, они вместе борются с первыми признаками старения, смягчают и улучшают комфорт кожи.

Антивозрастной активный ингредиент Этот активный ингредиент содержит полисахариды индийского растения Cassia angustofolia, используемого в аюрведической медицине более 1000 лет. Они снижают выработку кортизола, гормона стресса и повышают синтез гиалуроновой кислоты и коллагена (тесты in vitro). Таким образом, этот активный ингредиент помогает устранить следы времени и позволяет коже восстановить свою красоту.

Гиалуронат натрия в присутствии воды превращается в гиалуроновую кислоту прямо в формуле. Гиалуроновая кислота естественным образом присутствует в коже и действует как настоящая губка, притягивая и удерживая значительное количество воды. Он играет существенную роль в целостности кожной структуры и в регуляции гидратации кожи. Гиалуронат натрия, используемый в этой формуле, обладает высокой
молекулярная масса (от 1800 до 2200 кДа). При нанесении на поверхностные слои кожи образует

 1 коробка = 5 ps маска

Гидрогелевая маска на лицо бокс

0,00 €Цена
  • Аккуратно откройте саше. Маска помещается между двумя прозрачными листами. Снимите первый лист защиты. Затем нанесите маску на лицо и слегка прижмите, чтобы она осталась на коже. Оставьте действовать на 10-15 минут и снимите маску.
    Меры предосторожности при использовании: при попадании в глаза промыть водой.

bottom of page

top of page

This hydrogel face mask is made up of natural polymers: carrageenans. These polysaccha-rides, constituting the walls of red algae, are associated with water to form a fresh filmoge-nic gel. Easy to use, this mask adapts to all forms of the face like a second skin. Enriched with anti-ageing active ingredients, they act together to fight the first signs of times, soften and improve skin comfort

Anti-ageing active ingredient This active ingredient contains polysaccharides from an Indian plant, Cassia angustofolia, used in Ayurvedic medicine for over 1000 years. They reduce the production of cortisol, stress hormone and increase the synthesis of hyaluronic acid and collagen (in vitro tests). Thus this active ingredient helps to fade the signs of time and enables the skin to regain its beauty.

PROPERTIES OF THE INGREDIENTS Sodium hyaluronate,D-Panthenol, Anti-ageing active ngredient Cassia angustofolia.

 1 box = 5 ps mask

Hydro gel Mask on the face

€0.00Price
  • Open carefully the sachet. The mask is placed between two transparent sheets. Remove the first sheet of protection. Then, apply the mask on the face and press gently to make it stay on the skin. Leave it act 10 to 15 minutes and remove the mask.
    Precaution for use: in case of eye contact, rinse with water.

bottom of page